В 2020 году я проходила лечение от пневмонии в больнице "Талап". Очень благодарна за то, что меня приняли и помогли справиться с болезнью, особенно учитывая, что другие больницы отказывали в госпитализации. Лечение оказалось эффективным, и я быстро пошла на поправку. Однако остался неприятный осадок от отношения врача-терапевта, которая курировала мое лечение. На 10-й день госпитализации я попросила разрешения выписаться раньше на один день из-за того, что у моей маленькой дочери в другом городе поднялась температура. Состояние здоровья позволяло мне прервать лечение, однако врач настояла на том, чтобы я осталась на 11 дней, мотивируя это составленным счётом. После моего отказа она начала разговаривать со мной грубо, а мои медицинские документы, включая рентгены, просто швырнула. Несмотря на качественное лечение, такое отношение врача оставило крайне негативное впечатление.
Пациент
+7 705 88XXXXX
25 декабря 2024
в 11:29
4.8
Отлично
2
История пациента
Привела на ФГДС бабушку. Она панически боялась данной процедуры. Но всё прошло замечательно. Персонал - профессионалы своего дела. Предварительно проконсультировали, как подготовиться к процедуре. С самого порога в клинике были приятно удивлены отношением к пациентам (вежливое отношение). Во время ожидания приема созданы благоприятные условия, очередей нет было, время записи соблюдается. Медсестра поддерживала во время процедуры. Могу смело рекомендовать клинику к посещению.